Здравствуйте, меня зовут Алексей Викторович Виконт,  практикующий психолог со стажем больше 10 лет, по образованию «Психолог. Преподаватель психологии. Клинический психолог.»

Свою профессиональную деятельность начал с работы психологом в детском реабилитационном центре детей-инвалидов. В ходе работы в центре и наблюдая за семьями с детьми-инвалидами, пришло понимание о двухстороннем процессе между родителем и ребенком,  и о том, как создать качественную среду для актуализации реабилитационного потенциала ребёнка. Затем это понимание перешло в тему диплома: «Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с уровнем физического развития ребенка». Поскольку я считал, что мои знания были не полными, работая в центре, параллельно прошел повышение квалификации в Институте интегративной и семейной терапии (ИИСТ) и в Московском городском психолого-педагогическом университете (МГППУ). В ИИСТ освоил системный и  семейный подход.

Метод  системного и семейного подхода и метод EMDR-терапия, является фундаментом в моей практической работе, с их помощью я исследую среду, в которой находится пациент. Целью является поиск и дальнейшее устранение негативных факторов, снижающих качество жизни пациента. Вместе с пациентом вносим необходимые коррективы для актуализации реабилитационного потенциала.  В качестве дополнительных рабочих инструментов  использую: IFS-EMDR, Imtt, Flash, Психокатализ. Каждый из них позволяет на глубоком уровне исследовать и решить проблему.

В МГППУ повысил квалификацию и стал клиническим психологом, расширив свои возможности в диагностике и коррекции. Совокупность полученных знаний позволила сформировать четкую структуру работы. Моя роль как психолога в работе с клиентом поменялась на исследователя. Сбор анамнеза, формирование гипотез, использование базисных подходов, формулирование ключевых интервенций — всё это продвигает пациента в сторону независимости и ответственности за себя, и за качество своей жизни.

В настоящие время работаю в реабилитационном научно-практическом центре, веду амбулаторное и стационарное отделение, провожу диагностику, индивидуальные, семейные, групповые, и онлайн консультации, выступаю на конференциях, участвую в консилиумах.

Мое образование:

  • Институт психологии и педагогики
  • Факультет «Практическая психология»
  • Специальность «Психолог, преподаватель психологии»
  • МГППУ Профессиональная переподготовка
  • Факультет «Клинической психологии»
  • Специальность «Клинический психолог»

Дополнительное образование:

  • «Московский институт деловой психологии» Курс «Соматопсихология и психокатализ», сертификат российского и европейского образца.
  • «Институт интегративной семейной терапии» Программа «Системной семейной и супружеской психотерапии»
  • «Институт интегративной семейной терапии» Программа «Системной-феноменологическая терапия консультирование»
  • «АНО ДПО Национальная академия дополнительного профессионального образования» Программа «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия»
  • «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» Программа «Практическая психофизиология»
  • «Московский центр терапии EMDR» Базовый тренинг ч.1
  • «Центр обучения EMDR Санкт-Петербург» Базовый тренинг ч.2
  • «Центр обучения Ассоциация EMDR Казахстан» IFS+EMDR Брюс Херси
  • «Центр обучения Ассоциация EMDR Казахстан» P/TRP Роберт Миллер
  • «Центр обучения Ассоциация EMDR Казахстан» ImTT Роберт Миллер
  • «Центр обучения Ассоциация EMDR Казахстан» Flash Training Томас Зиммерман

Достижения:

  • Сертификат участника 1 Всемирного конгресса русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии»
  • Тема доклада: «Сочетание метода психокатализа с другими психотерапевтическими методами в индивидуальной практике».
  • Публикация в газете «Профессиональная психотерапевтическая газета»
  •  Грамоты «Лучший психолог», «За профессиональный подход в семейном консультировании», «По итогам года за добросовестную работу с семьями детей-инвалидов»
  •  Благодарность « За добросовестное выполнение своих обязательств на высоком профессиональном уровне».